...
...
...
...
member deals

Отель Auriga Milan

Auriga Milan – это небольшой 4х-звездочный отель в центре Милана, который гордится персональным подходом, который мы рады обеспечить каждому нашему клиенту, вне зависимости от того, является ли основной цель Вашей поездки в Милан бизнес, туризм, шопинг или исторические достопримечательности города.

Обслуживание наших просторных и со вкусом оформленных номеров производится до полуночи, а рецепция отеля работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обеспечивая гостям отеля максимум комфорта и безопасности. Наш консьерж всегда рад помочь Вам в бронировании экскурсий и ресторанов и оказать различные услуги бизнес-клиентам – тем более, что, как и большинство персонала отеля, он бегло говорит на английском, французском, немецком и испанском языках.

Этот действительно многонациональный город необходимо увидеть собственными глазами каждому, и любой – от фаната футбола до ученого-теоретика - найдет здесь что-то для себя. Свяжитесь с нашим консьержем или оставьте нам сообщение при бронировании, и мы организуем Вам трансфер из аэропорта и экскурсии к любым достопримечательностям, включая Стадион Сан Сиро, Тайную Вечерю Да Винчи и многое, многое другое!

  • Бесплатный WIFI-подключения к Интернету
  • Бесплатный завтрак Бесплатный
  • Центральное Местоположение
  • Гарантия лучшей цены
  • 24/7 многоязычная колонки регистратор доступные

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА Auriga Hotel Milan

Добро пожаловать в 4х-звездочный отель Auriga Milan, гостеприимный семейный отель класса «люкс» в самом сердце исторического центра Милана, расположенный вблизи от главного сокровища города и самой незабываемой его постройки: возведенного в готическом стиле Кафедрального Собора Милана.

Больше

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Hotel Auriga Milan рад принять путешественников со всего мира, желающих насладиться красотой и великолепием Милана, как туристов, так и бизнесменов. Наше идеальное месторасположение позволяет гостям отеля увидеть все, что возможно, в историческом центре города, даже в том случае, если Вы приехали к нам ненадолго. А если Вы еще не точно решили, чем заняться в Милане, то советуем Вам обсудить план действий с настоящим экспертом – консьержем нашего отеля!

  • Центральный ж/д вокзал Милана: 150 метров
  • Дуомо: 2800 метров
  • Театр Ла Скала: 2400 метров

В номере

  • Дети до 8 лет включительно проживают бесплатно
  • Беспроводной интернет (свободный)
  • Облицованные мрамором ванные комнаты
  • Спутниковое ТВ с международными каналами
  • Владеющий несколькими иностранными языками персонал
  • Обслуживание 24 часа в сутки
  • Включенный в стоимость номера континентальный завтрак

Гостиничные услуги

Смесь культур, стиля, производства, моды, коммерции, футбола, искусства, истории и религии – все это – Флоренция, одно из основных туристических направлений в мире, идеальный город для дружеских встреч, романтического уик-энда или семейного отпуска. А мы здесь, в 4х-звездочном отеле Auriga Milan, сделаем Ваше пребывание максимально комфортабельным, беззаботным и расслабляющим, таким, что Вам захочется возвращаться в Милан снова и снова.

Фотогалерея

В отеле Auriga Milan Вы увидите все лучшее, что можно найти в итальянском дизайне прошлого и настоящего времени, вернее, если быть точными, Миланском дизайне современности и былых времен! Нажмите на любое из изображений, расположенных ниже, чтобы его увеличить.

ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ

The Auriga Hotel Milan

News & Discounts

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER

Welcome to the Auriga Hotel Milan

Welcome to the 4 star Hotel Auriga Milan, family friendly luxury accommodation in the heart of this vibrant city’s historical centre and close to its most beautiful jewel, the unforgettable Gothic Duomo di Milano Cathedral...

Read More

Hotel Milan

Hotel Auriga Milan is one of the city’s more modest sized 4 star hotels and we pride ourselves on the individual attention we are able to give to each and every one of our guests, whether here for business, tourism, shopping or history.

Our rooms are spacious and elegantly appointed and room service runs until midnight. Reception is of course, attended 24/7 for your added comfort and security. Our hotel concierge service extends to making bookings and reservations on your behalf - and that’s not just for tours and restaurants but for our business clients too - and English, French, German and Spanish are all spoken fluently.

This truly international city is a sight to behold and invariably has something for everyone, from football fanatics to conspiracy theorists. Contact our concierge or leave a note for us when you book online and we’ll get back to you to organise airport transfers and tours and excursions to the San Siro Stadium, Da Vinci’s The Last Supper and much much more!

Hotel Auriga Milan - Rooms

Free-WIFI Internet Connections

Free Complimentary Breakfast

Central Location

Best Rates Guaranteed

24/7 multi-language receptionist speakers available

150

Metres from Centrale Railway Station

2800

Metres from Duomo

2400

Metres from La Scala Theatre

Hotel services

A multicultural melting pot of style, industry, fashion, commerce, football, art, history and religion, this top world destination is a great option for a weekend break or family and friends get-together, and here at the 4 star Hotel Auriga our aim is to make your stay comfortable, hassle free and even a little refreshing, so that you leave Milan with plans to come back.

Room facilities

  • 8 Yr-Olds & Under Stay for Free
  • Wireless Internet (Fee)
  • Marble En Suites
  • International Satellite TV
  • Multilingual Concierge
  • 24 Hour Staff
  • Complimentary Italian Buffet Breakfast

Photo Gallery

The Hotel Auriga Milan exemplifies all that is great about Italian design past and present - in fact, scrap that - Milanese design past and present! Click on any one of the digital images below to enlarge.