The Auriga Hotel Milan

Номера

Номера – Превосходные просторные номера в нашем 4х-звездочном отеле класса «люкс» в центре Милана

В Hotel Auriga Milan в вашем распоряжении будут 52 роскошных просторных номера, в каждом из которых Вы найдете лучшие осветительные приборы, технические устройства и декор, что необходимо для проживания на высшем уровне в комфорте и безопасности. Наши номера оформлены в современном, и, вместе с тем, классическом стиле, соединяя в себе лучшие элементы итальянского дизайна прошлого и настоящего времени.

Виды Номеров в Отеле Auriga Milan

Каждый из 52 номеров нашего 4х-звездочного отеля Auriga оснащен современной ванной комнатой, облицованной высококачественным мрамором. Обслуживание номеров производится с 7 утра до полуночи, помимо этого Вы можете воспользоваться множеством услуг, предлагаемых в лобби отеля – перейдите на страницу Услуги, чтобы узнать об этом подробнее. Во всех номерах отеля, кроме одноместных, Вы найдете и душевую кабину, и ванную, в то время как в одноместных, идеальных для деловых поездок, есть лишь душевая кабина.

Если Вы хотели бы осмотреть наши роскошные номера и другие помещения нашего отеля, не выходя из дома, предлагаем Вам перейти на страницу нашего Видео Тура.

Все номера нашего отеля очень светлые и оснащены кондиционером воздуха, телевизором, радио, будильником, внешней телефонной линией, и, разумеется, всегда полным мини-баром. Чтобы получить информацию о ценах и специальных предложениях, перейдите, пожалуйста, на страницу Бронирование Номеров в Отеле Auriga, где, с помощью нашей интуитивно понятной системы бронирования, Вы узнаете все, что вы хотели, о наличии номеров на год вперед.

  • Одноместный
  • Двухместный для одного человека
  • Двухместный
  • Двухместный (раздельные кровати)
  • Трехместный

Номера

Hotel Auriga Milan - Rooms
  • Центральный ж/д вокзал Милана: 150 метров
  • Дуомо: 2800 метров
  • Театр Ла Скала: 2400 метров
Hotel Auriga Milan - Rooms

В Номерах

  • Одноместная кровать шириной 1 метр
  • Двухместная кровать шириной 2 метра
  • Облицованная мрамором ванная комната
  • Спутниковое ТВ с международными каналами
  • Беспроводной интернет
  • Обслуживание номеров с 7 утра до полуночи

The Auriga Hotel Milan

Rooms

Hotel Auriga Milan - Rooms - Quality spacious 4 star rooms at our luxury city centre accommodation in Milan

The Hotel Auriga Milan has a modest 52 spacious and opulent rooms at your disposal, each well appointed with the finest facilities, fixtures, fittings and decor for a truly luxurious stay in comfort and security. Rooms are designed in a modern yet classical style, encompassing the finest elements of Italian design both past and present.

Auriga Hotel Milan Room Types

Each one of our 52 guest rooms here at the Milan 4 star Hotel Auriga has a modern bathroom fitted with fine quality marble. Room service operates from 7.00 am till midnight and we have a host of other services on offer down in the lobby - see our Services page for more details. All but single rooms have both a shower or a bathtub, while the singles, which are ideal for long or short term business stays, just have showers.

To view our luxurious guest rooms and other areas of the 4 star city centre Hotel Auriga Milan, visit our newly created Video Tour or interactive Virtual Tour.

All rooms are well illuminated, air conditioned and come with TV, radio, alarm clock, outside telephone line and of course, a well stocked mini-bar. For details of prices and special offers visit the Hotel Auriga Bookings page, where our secure and easy-to-use system will show you all you need to know about availability up to a year in advance.

  • Single
  • Double for Single Use
  • Double
  • Twin
  • Triple

Rooms

Hotel Auriga Milan - Rooms
  • Milan Central Station : 150 metres
  • II Duomo : 2800 metres
  • La Scala theatre : 2400 metres
Hotel Auriga Milan - Rooms

Room Facilities

  • Single Beds 1 Metre Wide
  • Double Beds 2 Metres Wide
  • Fine Marble Finished Bathrooms
  • International Satellite TV
  • Wireless Connection
  • Room Service 7.00 am - Midnight